Цены

С детальным описанием, что вам нужно.

Количество абонентов

до 30003000-2000020000-50000больше 50000
ВозможностиABillS BaseABillS StandartABillS Extra
Internet

Работа с услугами Интернет

Msgs

HelpDesk

Equipment

Система управления и мониторинга оборудования (PON, FTTH)

Cards

Карточная платформа

Paysys

Взаимодействие с внешними платёжными системами (базовый комплект)

Sysinfo

Мониторинг системы

Rwizard

Модуль пользовательских отчётов

Abon

Абонплата за дополнительные сервисы

Portal

Новостной веб-портал с возможностью рассылки

Iptv Base

Платформа взаимодействия с сервисами телевидения

Docs

Модуль документооборота

Mail

Управление почтовой службой

Poll

Опрос абонентов

Netlist

Журнал IP-адресов

Employees

Учёт сотрудников

Referral

Реферальная система

Консольные програмы
Место работы оператора колцентра
GPS
Maps

Карта покрытия сети

Turbo
Sms

Платформа взаимодействия с SMS-сервисами

Фильтр негативного депозита
Пакетное сопровождение
Почасовое сопровождение
Базовая лицензия (абонентов)60010003000
Сопровождение (месяцев)1*3*
Обновление (месяцев)16
Цена0 $1200 $2600 $

* Техническая поддержка начинается с момента получения дистрибутива клиентом

ABillS Hotspot Box

ABillS + Hotspot + Cards + 1 платёжная система (на выбор из существующих)

650 $
  • Инсталяция и настройка системы оплачивается отдельно
  • За каждых дополнительных 500 абонентов, одноразовая доплата 120$ (только для версій Standart и Extra).
  • После инсталяции системы клиенту предоставляется бесплатная поддержка на протяжении 1 месяца.

Обновление

Миграция с версии ниже 1.0

В миграцию включена подписка на обновление на срок 6 месяцев

500 $
Обновление ABillS на период 6 месяцев

(Не включено работы по обновлению на стороне провайдера)

350 $

Поддержка. Пакетное сопровождение

Базовая поддержка, 1 месяц

Базовый пакет предназначен для провайдеров имеющих свой технический персонал но желающих иметь своевременную помощь по биллингу не неся затраты на отдельного специалиста в этой сфере, услуги: — Адаптация тарифных планов; — консультирование по биллинговой системе; — Решение несложных вопросов по операционной системе; — Обслуживание не больше 2 серверов; — Плановые не критичные вопросы рассматриваются в рабочее время. — Критичные вопросы рассматриваются круглосуточно. Проведение работ в нерабочее время производится по согласованию. В данный пакет обслуживания не входит: — Значительные изменения конфигурации серверов; — Установка дополнительного программного обеспечения, которое требует значительных временных затрат; — Немедленное решение всех вопросов; — Настройка и ревизия серверов доступа (данный вопрос согласовывается отдельно); — Общение с конечными клиентами и провайдерами; — Обновление биллинговой системы и все сопутствующих модулей.Время реагирования на заявку 48 часов. Данный пакет доступен провайдерам с абон. базой до 10 тыс. абонентов. Гарантировано до 4 часов обслуживания.

90 $
Расширенная поддержка, 1 месяц

Расширенный пакет по техническому обслуживанию призначается для небольших и средних систем с 1-3 серверами и более развитой сетевой инфраструктурой. Обслуживание до 3 серверов (каждый дополнительный +25 $) В даный вид технической поддержки входит: — Базовый пакет технической и консультационной поддержки; — Вопросы оптимизации сервисов и построение сети — Мониторинг и отслеживание корректной работы сетевого оборудования среднего уровня сложности; — Техническая поддержка дополнительных и нагруженных сервисов.; — Внесение незначительных изменений в биллинг; — Включается обновление биллинговой системы и все сопутствующих модулей; — Обновление операционных систем и программного обеспечения; Время реагирования на заявку: — текущие работы 24 часа; — критические заявки 3 часа; — внедрение новых возможностей оговаривается отдельно. Гарантировано до 6 часов обслуживания.

180 $
Полная поддержка, 1 месяц - $
Срочная работа

Решение задачи за временем реагирования тарифного плана сопровождения ПРЕДОПЛАТА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

от 60 $
Круглосуточная поддержка, 1 година

Цена за каждую выполненую задачу. (для коммерческих и некоммерческих абонентов)

от 60 $
Почасовая оплата 1 час для комерциальных клиентов 30 $
Удалённая учёба через Skype 60 $
Выезд специалиста

Одни сутки (в цену не включается проезд, питание и проживание)

300 $
  • График работы службы поддержки
    понедельник — пятница з 09:00 до 18:00 за Киевским временем (UTC +2)
  • Задача для которых определена фиксированная цена не включается в обслуживание
  • Оплата за поддержку необходимо проводить до 5 числа текущего месяца
  • Если система больше 2 месяцев была без пакетного сопровождения, то необходимо оплатить 2 периода плюс текущий месяц сопровождения или оплата сопровождения на 1 год.

Установка

Базовая инсталляция биллинговой системы250 $
  • Написания миграции с сторонних систем не включена.

Мобильное приложение для абонента

ABillS Lite — мобильный кабинет пользователя на Android и iOS

ABillS Lite0 $
Брендирование

(логотип, контакты, настройка)

220 $

Подписка на приложение с сопровождением публикации в Google Play и App Store

Android (1 год)

Брендирование в подарок

650 $
iOS (1 год)

Брендирование в подарок

1000 $
Android + iOS (1 год)

Брендирование в подарок

1600 $
Android (1 месяц)65 $
iOS (1 месяц)100 $

Модули для платёжных систем

Paysys базовый

для системы OSMP и банковских выписок

100 $
Paysys — оплата через портал, терминал, работа с банковскими выписками

Цена указано индивидуально за каждый модуль платёжной системы.
Список поддерживаемых платёжных систем
Если не нашли нужный Вам модуль, просьба обратиться в нашу систему сопровождения

180 $

Модули для цифрового телевидения

Iptv базовый

Платформа взаимодействия с сервисами цифрового телевидения

0 $
Iptv — сервис, API, каналы

Цена указана индивидуально за каждый модуль IPTV-системы.
Список поддерживаемых систем цифрового телевидения
Если не нашли нужный Вам модуль, просьба обратиться в нашу систему сопровождения

180 $

Модули для ПРРО/ККТ-систем

Extreceipt базовый

Платформа взаимодеиствия с сервисами ПРРО/ККТ

0 $
Extreceipt — сервис, API

Цена указана индивидуально за каждый модуль ПРРО/ККТ-системы.
Список поддерживаемых систем ПРРО/ККТ
Если не нашли нужный Вам модуль, просьба обратиться в нашу систему сопровождения

200 $

Дополнительные модули и программы

Turbo200 $
FreeRadius DHCP

Динамическая раздача IP-адресов, выходя из параметров DHCP OPTION 82 (SWITCH, VLAN, PORT), адаптированный шейпер

400 $
Voip

ASTERISK, GNUGK протоколы, SIP, H.323 на 30 одновременных звонков. Каждые дополнительные 10 одновременных +250 $

600 $
Cisco ISG600 $
ERICSSON SMARTEDGE (REDBACK)600 $
Juniper MX80600 $
Maps

Модуль карт

160 $
Cablecat

Модуль работы с оптоволокном и коммутациями

160 $
Storage

Модуль ведения складского учёта

250 $
Ureports

Система оповещения пользователей про состояние счёта и другими событиями (новостей) системы с допомогою E-Mail, SMS, Push-оповещений

150 $
SMS

Отправка SMS-сообщений

85 $
Netblock

Модуль блокирования Internet-ресурсов

100 $
Userside

Модуль взаимодействия с Userside

150 $
Callcenter

Модуль для управления Call-центром

200 $
Ring

Модуль автообдзвона абонентов

120 $
Telegram Bot

Бот позволяет проводить массовую рассылку и сократить время на поддежку абонентов

85 $
Viber Bot85 $
CRM

Модуль работы с потенциальными клиентами

200 $
Accident

Оповещение и учёт аварий

200 $
Multidoms

Несколько доменов в одной биллинговой системе

2500 $

Настройки

Балансировка распределения нагрузки на исходящих каналах

Возможность распределить использования входящих каналов интернет между пользователями, исходя из тарифного плана или других параметров пользователя

от 180 $
Фильтр негативного депозита

Оповещение пользователей о израсходованном депозите посредством перенаправления их на страницу информации о балансе: — Перенаправление абонента при негативном депозите на страницу предупреждения о израсходованном депозите — Предупреждение за несколько дней о израсходованном депозите — Перенаправление на страницу предупреждения о израсходованном депозите и включение абонента в ограниченном режиме работы — Отображение странички о негативном депозите через определённое время во время активной сессии

100 $
Установка и настройка подписного SSL-сертифікатаот 40 $
Настройка DNS-сервера 30 $
Почтовый сервер

SMTP/POP3/IMAP4/Webmail

от 80 $
Настройка BGP 150 $
Резервное копированиеот 20 $
Створення Soft Raidот 40 $
Графики нагрузки системы

MRTG, TRAFFIC, CPU, MEM, USERS, MYSQL, E-mail отчётов

100 $
ABillS Clusterот 950 $
Подготовка документов для модуля Docsот 50 $
  • При покупке дополнительных модулей, клиенту предоставляется поддержка только по купленым компонентам. Период составляет 4 месяца с момента покупки.
  • При покупке дополнительных модулей, клиенту предоставляется возможность их обновления на протяжении 4 месяцев с момента покупки.
  • Настройка модуля не входит в цену модуля.
  • Заявки, которые не оформляются через систему сопровождения, оплачиваются в двойном размере.
Последнее обновление: 2023-10-01